Цифровая экосистема Алеан
Цифровая экосистема «Алеан» является комплексом продуктов, формирующих среду для реализации услуг туристического характера. Действующая экосистема состоит из следующих IT-продуктов:
- Веб-сайт;
- Личный кабинет отеля;
- Клиентский API;
- Кабинет администратора.
Веб-сайт представляет собой ключевой продукт, обеспечивающий e-commerce экосистемы, который реализует следующие функциональные возможности:
- Предоставление информации общего характера клиентам «Алеан»;
- Обеспечение площадок продажи для частных клиентов, агентов и корпоративных клиентов;
- Предоставление возможности формировать комплексный туроператорский продукт из услуг размещения, перевозки, страхования и прочих;
- Формирование и отображение предложений, которые были введены отелями и предоставлены прочими поставщиками услуг в рамках интеграций;
- Хранение информации от поставщиков услуг;
- Предоставление личных кабинетов для клиентов с возможностью просмотра истории заказов и формирования собственных настроек на площадке.
Личный кабинет отеля обеспечивает поставщиков площадки, предлагающих услуги размещения, следующими возможностями:
- Описание категорий номеров, выставляемых на реализацию;
- Определение квоты площадки;
- Формирование правил к категориям номеров;
- Гибкие инструменты ценообразования;
- Определение набора услуг отеля;
- Просмотр списков на расселение и общей статистики отеля.
Клиентский API является многофункциональным инструментом, который используется онлайн-агентствами для обеспечения полного цикла продажи. Клиентский API предоставляет следующие возможности:
- Поиск туристических предложений в соответствии с заданными параметрами;
- Осуществление бронирования предложений;
- Получение списка цен отелей и их описания отелей;
- Осуществление вторичных операций с заявками и заказами.
Кабинет администратора используется для обеспечения работы площадки и нацелен решение следующих задач:
- Обеспечение тонких настроек и правил работы площадки;
- Настройка интеграций и предложений, получаемых по интеграции;
- Настройка правил туров и формирование справочников экосистемы;
- Хранение истории заказов, сформированных на площадках;
- Хранение информации о клиентах;
- Хранение финансовой информации для обеспечения взаиморасчетов между поставщиками и клиентами.