Экстранет поставщика

«Экстранет поставщика» — это Интернет-сервис, разработанный специально для сектора гостеприимства и объектов размещения. Данное ПО не требует установки, обеспечивая удобство и простоту его использования. Сервис служит инструментом для вывода объекта размещения на каналы реализации (маркетплейсы), на которых может быть произведена реализация его услуг проживания.


Функциональные характеристики

1. Область применения
«Экстранет поставщика» — это Интернет-сервис, разработанный специально для сектора гостеприимства и объектов размещения. Данное ПО не требует установки, обеспечивая удобство и простоту его использования.
«Экстранет поставщика» служит инструментом для вывода объекта размещения на каналы реализации (маркетплейсы), на которых может быть произведена реализация его услуг проживания.
Программное обеспечение предоставляет возможность добавлять объект размещения из централизованного справочника «Экстранет поставщика» или создавать новый Объект размещения. Также Пользователи имеют возможность указать необходимые критичные параметры, которые предоставляют объекту производить гибкую тарификацию своих услуг.
Подключение объекта размещения Поставщика с каналами продаж (маркетплейсами), обеспечивается через администраторов ПО «Экстранет поставщика» после передачи Договора администраторам.
«Экстранет поставщика» предназначен для комплексной автоматизации различных типов заведений с ночной или суточной тарификацией:
  • Гостиничные комплексы и сетевые отели;
  • Маленькие мотели и гостиницы;
  • Хостелы;
  • Парк-отели;
  • Санатории и профилактории;
  • И прочие.

2. Основные функции Программного обеспечения
Программное решение «Экстранет поставщика» предоставляет следующие функциональные возможности:
2.1 Создание общего рабочего пространства: Пользователи одной группы имеют возможность одновременно работать с объектами размещения и настраивать их тарифную политику в рамках общего рабочего пространства;
2.2 Управление пользователями: ПО позволяет регистрировать новых пользователей, отправлять приглашения пользователями для присоединения к пространству Поставщика, одобрять или отклонять данные запросы, просматривать список пользователей, редактировать данные учетной записи, блокировать или разблокировать пользователей, а также удалять пользователей из пространства Поставщика;

3. Управление юридическими лицами: пространство Поставщика разработано таким образом, чтобы обеспечивать возможность работы с несколькими юридическими лицами Поставщика (при наличии) и предоставляет возможность организовать работу различных юридических лиц с различными объектами размещения в различных каналах продажи (маркетплейсах);

4. Управление объектом размещения: Список объектов размещения Поставщика доступен для всех пользователей Поставщика, за исключением заблокированных.

5. Управление описанием объекта размещения: Указанная функциональность предоставляет возможность определения общей информации об объекте размещения, включая наименование объекта, тип объекта размещения (например, отель, хостел, гостевой дом) и его категорию (звездность), и местоположение. Это обеспечивает актуальной информацией всех пользователей системы. Кроме того, данная функция позволяет указать контактные данные объекта, такие как адрес, номер телефона и адрес электронной почты, обеспечивая удобство связи для администраторов и пользователей.

6. Управление категориями номеров: Ключевым аспектом управления объектом размещения является категоризация номеров, которая позволяет сегментировать номера по различным категориям в рамках объекта размещения. Указанная функция дает пользователю возможность производить разбиение номерного фонда в отдельные группы номеров, например, по типу категории номера или иным условиям (количество основных и дополнительных мест и / или вид из окна и прочие критерии), которые обеспечивают гибкую тарификацию.

7. Управление тарифами: позволяет обеспечить гибкую тарификацию услуг проживания объекта размещения за каждую ночь / сутки по категории номера, варианту размещения (комбинации типов туристов в категории номера) или типу туриста на основном или дополнительном месте, группе услуг (набор услуг, входящих в стоимость тарифа). Указанный подход к тарификации объекта размещения обеспечивает пользователя широким набором параметров для ценообразования и оперативного управления коммерческой политикой в соответствии загрузкой и спросом в сезон или в период проведения специальных событий. Пользователи могут легко назначить и изменять тарифы в соответствии с выбранными стратегиями ценообразования и управления доходами.

8. Управление договорами: Поставщик может создавать несколько Договоров по каждому объекту размещения с разными условиями, которые включают различные тарифы. Договор определяет юридические, финансовые и коммерческие аспекты работы Поставщика с различными каналами продажи (маркетплейсами). Также договор определяет условия штрафования каналов продажи и правила оплаты Поставщику.

9. Типы пользователей ПО «Экстранет поставщика»
До внедрения ролевой модели в «Экстранет поставщика» пользователи разделяются на следующие типы:
  • Создающий пользователь (создает пространство Поставщика) – имеет возможность работать в пространстве Поставщика, получает все уведомления, которые относятся к пространству Поставщика;
  • Добавленный пользователь (добавляется в пространство Поставщика) – имеет возможность работать в пространстве Поставщика;
  • Пользователь на подтверждении – пользователь, который отправил заявку на добавление в пространство Поставщика;
  • Заблокированный пользователь – пользователь, который не имеет возможность взаимодействовать с пространством Поставщика, создавать новые пространства Поставщика или вступать в действующие пространства Поставщика.

10. Потенциальные пользователи ПО «Экстранет поставщика»
ПО «Экстранет поставщика» будет использоваться следующими пользователями объектов размещения или управляющих компаний:
  • Директор объекта размещения или управляющей компании;
  • Менеджер тарифной политики;
  • Администратор ресепшн;
  • Руководитель службы приема и размещения;
  • Бухгалтер.


Дополнительная информация


Стоимость

Стоимость программного обеспечения рассчитывается индивидуально. Для точного расчета стоимости отправьте заявку нашим менеджерам.


тел: +7 (495) 2-300-300

email: hotels@alean.ru


Контакты

Связаться со службой технической поддержки можно по электронной почте helpdesk@alean.ru.