Правила бронирования гарантированных (блочных) авиабилетов
ВАЖНО! Вам предложен гарантированный (блочный) билет - в номере рейса указано слово «блок», который будет оформлен за 3-5 дней до вылета, но не позднее 24-часов до вылета, и прикреплен к заявке в Личном кабинете на сайте. Норма бесплатного провоза багажа входит в стоимость билета и указана ниже. Заполняйте все поля корректно. Внесение изменений после выписки билета влечет за собой штрафные санкции
Забронировать гарантированные (блочные) авиабилеты можно через менеджера по телефону 8 (495) 2-300-300 (добавочный 2) или через Личный кабинет на нашем сайте.
При бронировании билетов через Личный кабинет просим вас ознакомиться с пошаговой инструкцией.
ШАГ
1. Бронирование
Просим вас обратить особое внимание на заполнение всех полей данных туристов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к заполнению являются поля:
- Фамилия, Имя, Отчество (отчество не указывается, только если его нет в паспорте РФ или это граждане другого государства, где отчество в паспортах не указывается). Если турист летит по загранпаспорту РФ – отчество указывается ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Дата рождения.
- Серия и номер паспорта или свидетельства о рождении для детей. Если вы летите по загранпаспорту, просьба указать срок действия паспорта. Если летит гражданин другого государства– укажите гражданство. Если турист летит по иному документу – укажите тип документа (дипломатический паспорт, военный билет и т.д.).
- При заполнении графы «серия и номер документа» не ставятся пробелы, тире и знак номера. Если тип документ «свидетельство о рождении» заполняется так: римская цифра (английская раскладка)+две буквы кириллицей+6 цифр (без пробелов).
- Изменение паспортных данных/замена пассажира без финансовых потерь возможна только более чем за 15 дней до вылета.
При отсутствии каких-либо данных – билет не оформляется!
ВНИМАНИЕ! Ответственность за корректность внесенных данных лежит на пассажире.
ШАГ
2. Оплата
- График платежей отображается в заявке в счете в Личном кабинете на сайте, либо в счете, который отправляет вам на электронную почту Ваш менеджер.
- Оплата должна производится СТРОГО! На счет, содержащий заказ перевозки.
- Фактом оплаты считается поступление денежных средств за авиабилеты на расчетный счет туроператора.
В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в указанное в графике время, заявка автоматически аннулируется без предварительного уведомления.
ШАГ
3. Выписка билетов
- Выписка билетов осуществляется после поступления оплаты на расчетный счет туроператора
- Оформление билетов осуществляется за 3-5 дней до вылета, но не позднее 24-часов до вылета. Возможность он-лайн регистрации на рейс - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
- Стоимость билета в маршрутной квитанции не указана. При необходимости мы можем предоставить вам справку о стоимости авиабилета. Запрос справки можно сделать через Вашего менеджера.
- Выписать (распечатать) маршрутные квитанции возможно в Личном кабинете на сайте, либо запросить на Вашу электронную почту через Вашего менеджера.
- Внесение изменений в оформленном билете с уплатой сбора в размере 500 р. (за билет в одну сторону).
- Замена пассажира после выписки авиабилета возможна с уплатой сбора в размере 1000 руб. (за билет в одну сторону).
После выписки билетов любые действия с авиабилетами (изменения ФИО, дат, аннуляция и пр) производятся СТРОГО по правилам авиаперевозчика и влекут за собой финансовую ответственность Заказчика в размере, определенном правилами авиакомпании.
ШАГ 4. Аннуляция и штрафы
- При аннуляции оплаченного заказа за 14 и менее дней до даты вылета, штраф в размере 100% от стоимости заказа.
Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или перевозчика.
Правила провоза багажа для билетов из гарантированного блока:
- Норма бесплатного провоза багажа на рейсах авиакомпании Уральские авиалинии (U6) не более 23 кг и ручная кладь - 1 место не более 10 кг.
Правила бронирования авиабилетов из регулярной перевозки
ВАЖНО! Вам предложен билет из регулярной перевозки по минимальной цене, который будет автоматически забронирован и оформлен после внесения оплаты. Чаще всего минимальный тариф не включает багаж. Выбрать тариф с багажом можно при бронировании в разделе заявки «Авиабилет». В том же разделе доступна опция «Возвратный тариф» (возврат осуществляется по правилам авиакомпании и может выполняться с удержанием штрафов/сборов).
Заполняйте все поля корректно. Внесение изменений после выписки билета влечет за собой штрафные санкции, согласно правилам авиакомпании
ВНИМАНИЕ! Минимальный тайм-лимит на оформление билетов составляет 30 минут с начала оформления бронирования! (авиакомпании: NORDWIND (N4), ПОБЕДА (DP), NORDSTAR (YC), RED WINGS (WZ)). По истечении тайм-лимита, заявка бронируется заново по актуальным ценам.
Забронировать регулярные авиабилеты можно через менеджера по телефону 8 (495) 2-300-300 (добавочный 2) или через Личный кабинет на нашем сайте.
При бронировании билетов через Личный кабинет просим вас ознакомиться с пошаговой инструкцией.
ШАГ 1. Бронирование
Просим вас обратить особое внимание на заполнение всех полей данных туристов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к заполнению являются поля:
- Фамилия, Имя, Отчество (отчество не указывается, только если его нет в паспорте РФ или это граждане другого государства, где отчество в паспортах не указывается). Если турист летит по загранпаспорту РФ – отчество указывается ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Дата рождения.
- Серия и номер паспорта или свидетельства о рождении для детей. Если турист летит по загранпаспорту, указать срок действия паспорта. Если летит гражданин другого государства– укажите гражданство. Если турист летит по иному документу – укажите тип документа (дип. паспорт, военный билет и т.д.)
При отсутствии каких-либо данных – билет не оформляется!
ВНИМАНИЕ! Ответственность за корректность внесенных данных лежит на пассажире.
ШАГ 2. Оплата
- График платежей отображается в заявке в счете в Личном кабинете на сайте, либо в счете, который отправляет вам на электронную почту менеджер. Обращаем внимание, что график платежей по авиабилетам может отличаться от условий по отдельному бронированию проживания.
- Оплата должна производится СТРОГО! На счет, содержащий заказ перевозки.
- Фактом оплаты считается поступление денежных средств за авиабилеты на расчетный счет туроператора.
- В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в указанное в графике время, заявка автоматически аннулируется без предварительного уведомления.
ШАГ 3. Выписка билетов
- Выписка билетов осуществляется автоматически после поступления оплаты на р/с туроператора
- Выписать (распечатать) маршрутные квитанции возможно в Личном кабинете на сайте, либо запросить у Вашего менеджера по электронной почте.
После выписки билетов любые действия с авиабилетами (изменения ФИО, дат, аннуляция и пр) производятся СТРОГО по правилам авиаперевозчика и влекут за собой финансовую ответственность Заказчика в размере, определенном правилами авиакомпании.
ШАГ 4. Аннуляция и штрафы
- Аннуляция до выписки билетов выполняется самостоятельно в Личном кабинете на сайте. Так же аннуляция возможна через обращение в ТО в письменном виде.
- Аннуляция заявки до истечения установленного тайм-лимита и до выписки авиабилетов производиться без штрафных санкций.
- Аннуляция после выписки билетов самостоятельно невозможна и производится через обращение к Вашему менеджеру, либо к любому менеджеру по телефону 8 (495) 2-300-300 (добавочный 2).
Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или авиаперевозчика.
Требования к оформлению авиабилетов для детей до 12 лет
Все туристы должны быть указаны в заявке, даже туристы без места (дети с 0 до 2 лет)
В случае если турист без места (дети с 0 лет до 2 лет) не участвует в заказе проживания, то необходимо предоставить следующую информацию:
- Внести данного туриста в пожелания к заявке (список необходимых документов указан ниже).
- Связаться по телефону с Вашим менеджером 8(495)2-300-300, (доб. 2) либо отправить сообщение через личный кабинет с указанием информации об оформлении.
ВНИМАНИЕ
Все туристы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны в ваучере на перевозку и участвовать в заказе перелета! *
*Если турист будет прописан только в пожеланиях к проживанию, но будет отсутствовать в заказе перевозки, то на данного туриста не будет сформирован билет, в следствие чего, он не будет допущен на борт самолета!
Необходимые документы для детей до 12 лет:
Для
граждан РФ:
- Свидетельство о рождении: ФИО полностью (заполнение графы отчество является обязательным. Исключение: если в свидетельстве о рождении в графе отчество стоит прочерк), серия и номер свидетельства о рождении; дата рождения
- Загранпаспорт: написание фамилии и имени указывается строго как в паспорте и графа отчество является обязательной к заполнению (Исключение: если в свидетельстве о рождении в графе отчество стоит прочерк); серия и номер паспорта; обязательно срок действия паспорта; дата рождения
Для
иностранных граждан:
- Для детей-свидетельство о рождении или паспорт.
- Фамилия и имя указывается строго, как написано в паспорте (если есть вариант написания на латинице-то указывается он), если в паспорте нет отчества-то оно не указывается; серия и номер паспорта/свидетельства о рождении; дата рождения; обязательно указывается гражданство (в графе отчество).
- Возможность оформления билета по другим документам уточняется в индивидуальном порядке
При отсутствии полных данных БИЛЕТЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ЗАКАЗ ПЕРЕВОЗКИ АННУЛИРУЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ
Изменения в паспортных данных туристов (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта/свидетельства о рождении) в заявках, содержащих заказ авиаперевозки, возможно только в соответствии с правилами применения тарифа и может повлечь за собой штрафные санкции.
После выписки гарантированного (блочного) авиабилета, возможна замена пассажира, при условии оплаты сбора в размере 1000 рублей. Внесение изменений в оформленном билете с уплатой сбора в размере 500 р. (за билет в одну сторону).
Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или авиаперевозчика.