В Санкт-Петербурге 5-6 декабря прошёл воркшоп для представителей турбизнеса города «Лицом к лицу». В мероприятии приняли участие отельеры, представители объектов показа, авторы экскурсионных программ, турагенты и туроператоры.
В первый день воркшопа состоялась дискуссия на тему повышения эффективности сотрудничества турбизнеса с отелями и объектами показа, в рамках которой Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора Алеан, поделилась экспертным мнением о текущей ситуации. В частности, она отметила, что туроператорские компании не чувствуют высокой заинтересованности отельеров в партнерских отношениях, а также во взаимодействии в продвижении направлений и привлечении туристов, в том числе турагентских.
Второй день воркшопа был посвящен демонстрации проектов конкурса авторских туров «Туристическая витрина Санкт-Петербурга-2022».
«Представленные программы показали, что новое поколение гидов отлично понимает специфику аудитории и выстраивает коммуникацию с путешественниками исходя из особенностей их восприятия. Современные тренды на индивидуализацию, получение нового опыта и погружение в местную культуру находят развитие именно в таких турах», - отметила Оксана Булах.