Каждого третьего туриста вдохновляет на поездку новость об интересном мероприятии по соседству

Число туристов, принимающих решение о поездке спонтанно, растет.
По данным Алеан, четверть бронирований этим летом – туры с заездом менее чем за 7 дней.


Многих «спонтанных» туристов интересуют сити-туры выходного дня. По данным АТОР, в сравнении с прошлым годом спрос вырос на 15-20%. В топ популярных направлений входят Санкт-Петербург, Москва, Казань, Нижний Новгород, города Золотого кольца.

Вдохновить на поездку могут не только классические экскурсионные программы, но и уникальная событийная повестка городов. Треть туристов, опрошенных Алеан, «сорвется» в короткое путешествие, чтобы побывать на интересном мероприятии. В списке событий-магнитов оказались концерты любимых исполнителей и музыкальные опен-эйры, гастрофестивали, фестивали воздухоплавания, празднования в честь дня города, театральные и кинофестивали, парусные регаты и выставки.

Один из ярких примеров того, что событийный календарь позитивно влияет на турпоток, – подъем интереса к городам Урала и Сибири в этом сезоне.

Сервисы бронирования отелей отмечают, что спрос на объекты размещения в Перми вырос второе: туристы из соседних регионов приезжают на празднования в честь 300-летия города.

Также за летние месяцы в полтора раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос спрос на гостиницы Новосибирска. Отельеры связывают это с проведением VK FEST, форума «Архипелаг», Транспортного форума.

Прогнозируется, что в августе 2023 года наибольшее количество туристов из соседних регионов могут привлечь такие события, как: фестиваль «Столица водного туризма. Петровская акватория» (Санкт-Петербург), фестиваль воздухоплавания «Небо России» (Рязанская область), гастрофестивали Kaliningrad Street Food (Калининград), «Вершина вкуса» (Махачкала), «В Сибири – есть» (Новосибирск), 300-летие Екатеринбурга.


К списку новостей АЛЕАН