С 01 апреля 2024 года вводится курортный сбор в размере 100 руб. с человека, подробная информация по ссылке
Четырехзвездочный отель «Астон» расположен на Владимирском проспекте, 5 в г. Санкт–Петербурге. Здание отеля построено на территории дворца, который был сооружен в начале XIX века. Во время реконструкции дворца итальянским архитекторам удалось сохранить лестницу 1834 года. Интерьер отеля поражает отдыхающих своей красотой и роскошью. Идеальное расположение, в центре города на Неве, в 50 метрах от Невского проспекта, позволяет постояльцам совершать пешие экскурсии по историческим местам Санкт–Петербурга. Отель располагает 40 номерами, расположен на 6 этажах. Лифт работает до 4 этажа. Все номера выполнены в светлых тонах, а безупречная чистота в номере любой категории, позволит отдыхающим получить истинное наслаждение от отдыха в этом отеле. Вниманию отдыхающих предложено несколько категорий номеров. Уровень «стандарт», площадью 17 кв.м., находящиеся на 5,6 этажах отеля. В номере «комфорт» также имеется ванная комната с бесплатными туалетными принадлежностями, феном. Улучшенный двухместный номер, площадью 24 кв.м. обеспечен бесплатными туалетными принадлежностями, феном, домашними тапочками. В номере имеется кондиционер. Номера «делюкс» оснащены кондиционером и большим диваном, где отдыхающие смогут после проведенного активного дня, просмотреть телевизор.
Все номера оборудованы двуспальными и двумя односпальными кроватями, шкафами либо шкафами–купе, письменными столами, телевизорами ЖК, кондиционерами, телефонами, WiFi и Интернет зонами (бесплатно), сейфами, мини-барами. В стоимость оплаты, кроме проживания, входит питание – завтрак «шведский стол». Завтрак с 7-30 до 11-00 в ресторане «Villa Aston», где итальянские повара побалуют отдыхающих итальянской и средиземноморской кухней. В отеле можно заказать билеты на ж/д или авиарейс, в театр, на концерт, экскурсии или забронировать столик в ресторане.
Банкомат | |
Бизнес-центр | |
Рестораны и бары | ресторан: для гостей отеля предусмотрена скидка 20% по будням дням с 12:00 до 16:00 на основное меню ресторана Villa Aston |
Бытовые службы | глажка стирка |
Заказ | авиа и ж\д билетов такси трансферов цветов экскурсий |
Интернет | wi-fi в номерах |
На стойке регистрации | сейфовые ячейки утреннее пробуждение по телефону |
Услуги междугородней телефонной связи | |
Услуги международной телефонной связи |
Бесплатно предоставляются услуги:
Самолетом до аэропорта Пулково, далее на рейсовом автобусе №39 до остановки «ул. Авиационная», далее на метро до станции «Технологический институт-2», далее на метро до станции «Владимирская», далее пройти пешком 510 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала Московский, далее на метро до станции «Владимирская», далее пройти пешком 510 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Для взрослых | Общее ваучер общегражданский российский паспорт — оригинал страховой медицинский полис |
Для детей | Общее общегражданский российский паспорт (от 14 лет и старше) — оригинал свидетельство о рождении (до 14 лет) — оригинал согласие родителей письменное - без сопровождающих лиц (от 14 лет и старше) согласие родителей письменное - в сопровождении третьих лиц (не родителей, законных опекунов) страховой медицинский полис |
Для иностранных граждан дополнительно | Общее виза загранпаспорт — оригинал миграционная карта (в т.ч. при условии безвизового режима) |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Делюкс |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 33 |
Мебель | вешалка диван зеркало кровать двуспальная: "king size" с ортопедическим матрацем прикроватные тумбочки стол столик журнальный столик туалетный стулья |
Оборудование | гладильная доска кондиционер сейф телевизор ЖК телефон утюг чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | Wi-Fi бесплатно room-сервис смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Комфорт |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 17 |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки столик журнальный столик туалетный стул шкаф |
Оборудование | гладильная доска кондиционер сейф телевизор ЖК телефон утюг чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | Wi-Fi бесплатно room-сервис смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Полулюкс |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 24 |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол стул шкаф |
Оборудование | гладильная доска кондиционер мини-холодильник сейф телевизор ЖК телефон утюг чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | Wi-Fi бесплатно room-сервис смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Полулюкс |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 24 |
Балкон | |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол столик туалетный стулья |
Оборудование | гладильная доска кондиционер мини-холодильник сейф телевизор ЖК утюг чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | Wi-Fi бесплатно room-сервис смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Номера расположены на 5 и 6 этажах отеля. Любезно просим учесть, что лифт ходит только до 4 этажа.
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Стандартный |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 17 |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки столик туалетный стул тумба под телевизор |
Оборудование | гладильная доска кондиционер сейф телевизор ЖК телефон утюг чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно room-сервис смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
The hotel has 40 rooms of different categories, all rooms are in compliance with the sanitary-epidemiological rules and norms, as well as the rules of fire safety.
On the hotel territory there is a restaurant which provides buffet breakfast for hotel guests and works on the menu for all the comers during the day.
The following services are available for you in the hotel rooms:
Room categories vary in room size, in Superior and Deluxe rooms there is a seating area. Deluxe rooms have a coffee machine, a sofa and a dressing room.
Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 09 октября 2015г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
1. Общие положения.
1.1. «Гостиница», «отель» - часть здания, нежилые помещения, расположенные по адресу г.Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д. 5, лит.А, пом. 1Н, предназначенные для оказания гостиничных услуг и именуемые «Гостиница «Астон» .
1.2. «Клиент» - физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
1.3. «Гость» - физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице.
1.4. «Порядок проживания» - свод правил, устанавливающий порядок проживания в отеле.
1.5. Отель предназначен для временного проживания граждан.
1.6. Режим работы отеля – круглосуточный. Расчетный час в отеле – 12.00 часов по местному времени. Гарантированное заселение – 14.00 часов по местному времени.
2. Порядок бронирования.
2.1. Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:
2.2. При бронировании номера гость/клиент вносит предоплату в размере 100% от суточной стоимости номера выбранной категории, которая входит в стоимость дальнейшего размещения.
2.3. Во всех указанных случаях предварительного бронирования Вам будет отправлено «Подтверждение» бронирования проживания в удобной для Вас форме (для юридических лиц обязательно в письменной форме).
3. Порядок процедуры заселения.
3.1 Для проживания необходимо зарегистрироваться на стойке ресепшн у администратора отеля.
3.2 Для оформления проживания:
a. Для граждан России – паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, установленного образца;
b. Для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении; В случае, если гражданин России, не достигший 14 лет, путешествует без родителей, необходимо нотариально заверенное разрешение от родителей (либо законных представителей) на проживание в гостинице;
c. Для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы установленного образца.
4. Порядок проживания.
4.1. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники отеля обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах отеля, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера.
4.2. Посетители гостей/клиентов отеля вправе пребывать в номере посещаемого с 09.00 до 23.00, после предъявления документов, удостоверяющих личность, без регистрации. В случае, если посетитель планирует остаться в номере после 23.00, он обязан пройти процедуру регистрации на стойке ресепшн и внести доплату за размещение в соответствии с действующими тарифами отеля.
4.3. В период пребывания в нашем отеле, гость принимает на себя персональную ответственность за пожарную безопасность номера, который арендуете.
4.4. За нарушение тишины и покоя граждан с 23.00 часов до 7.00 часов на территории Отеля взимается неустойка в размере 1000 рублей с гостя, нарушившего ночную дисциплину. В случае нарушения дисциплины участниками группового заезда ответственность возлагается на руководителя данной группы.
4.5. Согласно федеральному закону от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», курение в гостиницах, хостелах, кемпингах и т.п. (помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, услуг коммунальных гостиниц и прочих коммунальных мест проживания, услуг размещения туристов для временного проживания), запрещено. За курение в номерах и неустановленных местах отеля взимается возмещение ущерба в размере 100 % от стоимости номера.
4.6. Гражданин, проживающий в гостинице, лично возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества, принадлежащего отелю, согласно прейскуранту.
4.7. Отель не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в арендуемом гостем номере.
4.8. Проживание с животными не допускается.
4.9. Отель вправе отказать в размещении в случае, если фамилия, указанная в заявке на бронирование, отличается от фамилии гостя, заезжающего в отель.
5. Порядок процедуры выезда.
5.1. При выезде из отеля необходимо освободить гостиничный номер до 12.00 часов по местному времени.
5.2. Собираясь выезжать:
5.3. При отсутствии гостя по месту проживания более 2 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Всё имущество, согласно описи, передается администрации отеля и хранится до момента обращения гостя.
6. Порядок и способы оплаты проживания.
6.1. Отель работает по предварительной оплате. В случае негарантированного бронирование оплата проживания производится при заселении в отель.
6.2. Оплата проживания осуществляется по утвержденному в отеле прайс-листу.
6.3. Минимальный размер оплаты составляет сутки проживания в соответствии с действующими тарифами отеля.
6.4. Минимальный размер оплаты остается неизменным независимо от фактического времени заезда, при этом время расчетного часа не меняется (12.00).
6.5. Оплата проживания в отеле «Астон» возможна несколькими вариантами:
6.6. При необходимости продления проживания, гость обязан заблаговременно согласовать время выезда с администратором.
6.7. Продление проживания свыше срока, подтвержденного администратором отеля, возможно только в случае отсутствия бронирования на гостиничные номера, освобождаемые гостем/клиентом.
6.8. Гарантированный ранний заезд оплачивается дополнительно в размере суток проживания согласно действующим тарифам отеля.
6.9. В случае задержки выезда плата за номер взимается в следующем порядке:
6.10. За проживание детей в возрасте до 6 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельной кровати, плата не взимается.
7. Порядок возврата денежных средств.
7.1. В случае частичного или полного отказа от оплаченных услуг после наступления даты начала оказания услуг или в случае неиспользования ранее оплаченных средств за все услуги отеля, денежные средства возвращаются в следующих случаях:
7.2.Возврат денежных средств осуществляется исключительно по расчетному счету на указанные гостем реквизиты в течение 10 банковских дней.
8. Дополнительные бесплатные услуги отеля.
8.1. Справки о городе, его достопримечательностях;
8.2.Звонок-будильник;
8.3. Заказ такси/столика в ресторане;
8.4. Телефонные звонки на городские номера Санкт-Петербурга;
8.5. Халат, тапочки;
8.6. Ванные принадлежности;
8.7. Wi-fi на всей территории отеля;
8.8. Сейф в номере;
8.9. Камера хранения багажа;
8.10. Завтрак;
8.11. Бранч выходного дня с шампанским;
8.12. Свадебный пакет стандарт;
8.13. Время чая (17.00-18.00 ежедневно);
8.14. Ланч боксы;
8.15. Предоставление швейного набора, утюга, гладильной доски;
8.16. Пользование медицинской аптечкой, вызов скорой помощи;
8.17. Свежая пресса;
8.18. Банкомат в холле;
8.19. Печать посадочных талонов, электронных билетов в театры, музеи, на выставки и прочие культурно-развлекательные мероприятия.
8.20. Зонты в холле отеля;
8.21. Сушка одежды и обуви.
8.22. Комплименты постоянным гостям;
8.23. Отчетные кассовые документы: Чеки, счета, акты выполненных работ, справки для командировочных.