Медицинское страхование

1) При возникновении страхового случая, прежде чем предпринять какие-либо действия, вам необходимо:

  • Связаться с Сервисной компанией по телефонам: Для звонков из любой точки мира: +7(495) 987-17-75, +7(495) 987-17- 76,

2) При обращении в Сервисную компанию просьба сообщить:

  • Фамилию, Имя, номер и срок действия страхового полиса;
  • Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
  • Дать краткое описание возникшей проблемы.

3) Страховщик оставляет за собой право запросить дополнительные документы для подтверждения страхового случая. Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком, возмещению не подлежат.

Важно!

Необходимо строго следовать рекомендациям сотрудников Сервисной компании. При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисную компанию, Страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

В случае невозможности связаться с Сервисной компанией, застрахованный должен предъявить страховой полис в медицинском учреждении, счета на оплату оказанной медицинской помощи, клиника выставит Сервисной Компании, указанному в полисе.

При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем в поездке, нужно собрать документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате по возвращению:

  • Медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
  • Оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
  • Рецепты на лекарственные препараты;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Заявление на возмещение понесенных в путешествии расходов необходимо подать через сайт АльфаСтрахование.

Ознакомиться с инструкцией по подаче заявления и перечнем необходимых документов можно, пройдя по ссылке