Мы запустили продажи пакетных туров с вылетами из Москвы и Регионов России по направлениям Адлер (Сочи), Минеральные Воды, Махачкала, Владикавказ, Грозный, Калининград, Петрозаводск и др.
Предлагаем перелеты на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Аэрофлот» (SU), «Сибирь» (S7), «ЮтЭйр» (UT), «Уральские авиалинии» U6, «ИжАвиа»(I8), «Азимут» (A4), «Нордстар» (Y7), «Победа» (DP), «Ред Вингс» (WZ), «РусЛайн» (7R), «Северный Ветер» (N4), «Смартавиа» (5N) и другие.
По данным направлениям возможно забронировать пакетный тур самостоятельно на нашем сайте или в системе он-лайн бронирования.
Все агентства получают комиссионное вознаграждение с полной стоимости пакетного тура: проживание, трансфер, авиа-перелет (все таксы и сборы включены в стоимость билета)*
* для агентов, имеющих комиссию по договору 10-12% — 8% для агентов, имеющих комиссию по договору 13-14% — 10%.
ВАЖНО! Вам предложен гарантированный (блочный) билет - в номере рейса указано слово «блок», который будет оформлен за 3-5 дней до вылета, но не позднее 24-часов до вылета, и прикреплен к заявке в Личном кабинете на сайте. Норма бесплатного провоза багажа входит в стоимость билета и указана ниже. Заполняйте все поля корректно. Внесение изменений после выписки билета влечет за собой штрафные санкции
При бронировании билетов через Личный кабинет просим вас ознакомиться с пошаговой инструкцией.
ШАГ 1. Бронирование
Просим вас обратить особое внимание на заполнение всех полей данных туристов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к заполнению являются поля:
При отсутствии каких-либо данных – билет не оформляется!
ВНИМАНИЕ! Ответственность за корректность внесенных данных лежит на пассажире.
ШАГ 2. Оплата
В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в указанное в графике время, заявка автоматически аннулируется без предварительного уведомления.
ШАГ 3. Выписка билетов
После выписки билетов любые действия с авиабилетами (изменения ФИО, дат, аннуляция и пр) производятся СТРОГО по правилам авиаперевозчика и влекут за собой финансовую ответственность Заказчика в размере, определенном правилами авиакомпании.
ШАГ 4. Аннуляция и штрафы
Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или перевозчика.
Правила провоза багажа для билетов из гарантированного блока:
* ВНИМАНИЕ! Актуальный терминал вылета указывается в маршрутной квитанции. Так же рекомендуем накануне вылета проверять информацию на сайте авиакомпании или аэропорта.
ВАЖНО! Вам предложен билет из регулярной перевозки по минимальной цене, который будет автоматически забронирован и оформлен после внесения оплаты. Чаще всего минимальный тариф не включает багаж. Выбрать тариф с багажом можно при бронировании в разделе заявки «Авиабилет». В том же разделе доступна опция «Возвратный тариф» (возврат осуществляется по правилам авиакомпании и может выполняться с удержанием штрафов/сборов).
Заполняйте все поля корректно. Внесение изменений после выписки билета влечет за собой штрафные санкции, согласно правилам авиакомпании
ВНИМАНИЕ! Минимальный тайм-лимит на оформление билетов составляет 30 минут с начала оформления бронирования! (авиакомпании: NORDWIND (N4), ПОБЕДА (DP), NORDSTAR (YC), RED WINGS (WZ)). По истечении тайм-лимита, заявка бронируется заново по актуальным ценам.
При бронировании билетов через Личный кабинет просим вас ознакомиться с пошаговой инструкцией.
ШАГ 1. Бронирование
Просим вас обратить особое внимание на заполнение всех полей данных туристов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к заполнению являются поля:
При отсутствии каких-либо данных – билет не оформляется!
ВНИМАНИЕ! Ответственность за корректность внесенных данных лежит на пассажире.
ШАГ 2. Оплата
ШАГ 3. Выписка билетов
После выписки билетов любые действия с авиабилетами (изменения ФИО, дат, аннуляция и пр) производятся СТРОГО по правилам авиаперевозчика и влекут за собой финансовую ответственность Заказчика в размере, определенном правилами авиакомпании.
ШАГ 4. Аннуляция и штрафы
Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или авиаперевозчика.
Все туристы должны быть указаны в заявке, даже туристы без места (дети с 0 до 2 лет)
В случае если турист без места (дети с 0 лет до 2 лет) не участвует в заказе проживания, то необходимо предоставить следующую информацию:
ВНИМАНИЕ
Все туристы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны в ваучере на перевозку и участвовать в заказе перелета! *
*Если турист будет прописан только в пожеланиях к проживанию, но будет отсутствовать в заказе перевозки, то на данного туриста не будет сформирован билет, в следствие чего, он не будет допущен на борт самолета!
Необходимые документы для детей до 12 лет:
Для граждан РФ:
Для иностранных граждан:
При отсутствии полных данных БИЛЕТЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ЗАКАЗ ПЕРЕВОЗКИ АННУЛИРУЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ
Изменения в паспортных данных туристов (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта/свидетельства о рождении) в заявках, содержащих заказ авиаперевозки, возможно только в соответствии с правилами применения тарифа и может повлечь за собой штрафные санкции.
После выписки гарантированного (блочного) авиабилета, возможна замена пассажира, при условии оплаты сбора в размере 1000 рублей. Внесение изменений в оформленном билете с уплатой сбора в размере 500 р. (за билет в одну сторону).
Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или авиаперевозчика.
График продажи билетов:
С декабря 2017 года продажа билетов на железнодорожные направления внутри России начинается за 90 суток до даты отправления.
По железнодорожным направлениям в страны ближнего и дальнего зарубежья продажи билетов открываются за 45-60 суток в зависимости от направления и конкретного поезда.
На поезда, следующие из Москвы в Симферополь продажа открывается за 45 дней
При планировании своего путешествия обязательно ознакомьтесь с графиком продажи железнодорожных билетов на сайте РЖД.
Бланк заявки на бронирование ж/д билетов
Сделать заказ на бронирование авиа и ж/д билетов, можно обратившись по телефону или отправить заявку на бронирование по электронной почте
Начальник транспортного отдела:
Сысоева Ирина
(495) 2-300-300 ext. 312
E-mail: 662@alean.ru, avia@alean.ru
Билетный кассир по продаже железнодорожных билетов:
Дунаева Ирина
(495) 2-300-300 ext. 317
E-mail: i.dunaeva@alean.ru
Билетный кассир по продаже авиабилетов:
Сысоева Ирина
(495) 2-300-300 ext. 312
E-mail: 662@alean.ru, avia@alean.ru