При оплате данным способом комиссия не взимается.
Электронный кошелек – это моментальная возможность оплаты заявки. Чтобы воспользоваться данной функцией Вам необходимо обратиться к Вашему куратору.
После того, как Вам предоставят доступ к кошельку, Вам следует внести любую сумму денежных средств на Ваш кошелек (к примеру 100 000 рублей). Для этого нужно произвести платеж через расчетный счет, указав в назначении платежа номер Вашего договора (информация доступна в личном кабинете, в разделе «Профиль»).
Оплачивать заявки Кошельком можно как через Личный Кабинет, так и через Компьютерную Систему Бронирования (далее КСБ).
1.Рассмотрим оплату заявок Кошельком через Личный Кабинет
При поступлении денежных средств на наш счет, они сразу отобразятся в «Остатке на кошельке»
Затем необходимо открыть заявку, которую Вы хотите оплатить, во вкладке «Заявки». Справа Вы можете выбрать способ оплаты «Оплатить из кошелька».
Если в Вашем кошельке достаточно средств для полной оплаты заявки, Вы подтверждаете оплату заявки, ответив «Да».
2.Оплата заявок через «Электронный кошелек» в КСБ
Обращаем Ваше внимание, оплачивая заявки в КСБ через «Электронный кошелек» Вы можете частично.
Важно:
1. При оплате счета «Кошельком», статус заявки сразу становится «Оплачено/Предоплачено (в зависимости от выбранного Вами способа).
2. Данный способ не является электронным платежом, так как сумму изначально Вы вносили через расчетный счёт. В связи с этим Вам необходимо по данным заявкам составлять отчетные документы (отчет агента и др.)
3. При аннуляции заявки, оплаченной Кошельком, сумма автоматически возвращается на Кошелек (в случае аннуляции без штрафа).