Последние тенденции в области МICE (предоставления услуг делового туризма) при достаточно высоком спросе на проведение выездных семинаров и различных видов корпоративных мероприятий в условиях кризиса компании стараются найти пути для экономии бюджета. В этом отношении «работают» снижение сроков, уменьшение дальности поездки. В этом случае незаменимой является помощь и профессионализм специализированных компаний, таких как крупнейший туроператор Алеан.
Здесь клиентам предлагают самые экономичные предложения на отечественном и на мировом рынке. Уникальные инновационные продукты, которыми владеет эта компания, в своей работе задействуют международные сети, организуя выездные семинары. Под оптимизацией услуг бизнес семинаров компании предоставляющие услуги по организации семинаров акцентируют внимание не на "дешевизне услуг", а на повышении их уровня и качества.
Среди актуальных и вполне доступных методов экономии может служить услуга раннего предварительного бронирования номеров. Это позволит сэкономить до пятнадцати процентов средств, также клиентам, заказывающим выездные семинары и тренинги, предлагают воспользоваться партнерскими отелями, где предусмотрены другие, специальные цены, не только на проживание, но и на дополнительные услуги.
На выездных семинарах и тренингах не экономят фармацевтические компании, а лидерами по организации таких мероприятий являются предприятия, задействованные в продовольственном секторе, IT-индустрии, банковской сфере и предприятия занятые в международной инвестиционной сфере. Желая сэкономить на выездных семинарах, предприятия с целью экономии стараются совмещать деловую часть мероприятия, разбавляя отдыхом. Даже недорогой бюджетный семинар "упакованный" в интересный сценарий может быть более эффективным выездного зарубежного мероприятия.
Самым популярным в последнее развлечением позволяющим совмещать развлечение и обучение является – квест, разработанный настоящими профессионалами. На сайте туроператора Алеан можно найти более подробную информацию.