ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАЯВКЕ

В каких случаях нельзя самостоятельно сделать изменения:
1.Признак «отправлено поставщику» установлен
2.Если счет выписан, а изменения влекут изменение счета.
• Для проверки статуса «отправлено поставщику» необходимо зайти в историю заявки
• Если в истории указаны изменения только от вашего пользователя, и нет строки с признаком «отправлено поставщику», это значит, что вы можете делать любые изменения самостоятельно



Если заявка отправлена поставщику, запрос на изменения можете прислать на info@alean.ru

Изменение дат проживания

Для изменения дат проживания вам необходимо:
1. создать новый заказ-для этого нажмите «добавить»
2. далее введите название объекта
3. далее нажмите «Наличие номеров»



4. в появившемся окне выбираете необходимую категорию номера и нажимаете на плюсик, чтобы открыть наличие мест



5. Выбираете необходимое количество суток
6. Нажимаете «просмотр стоимости и оформление заказа»
7. Выбираете вариант размещения, количество номеров, нажимаете «забронировать»



8. Появляется окно, которое предупреждает о том, что туристов нужно будет вносить вручную. Нажимаете «ОК»



9. Далее раскрываете список туристов и, левой кнопкой мышки выбираете туристов, вставляя их вручную



10. После того, когда вам подтвердят второй заказ (если номер был на гарантии, то ждать подтверждения не нужно), аннулируйте первый заказ
11. Для удаления первого заказа, выделите его и нажмите «действия»
12. Выбираете «аннуляция», далее «аннулировать заказ»



13. Появляется окно с суммой штрафа:
• если штрафы=0, нажимаете «ОК»
• если штраф есть, свяжитесь с куратором для уточнения информации по штрафным санкциям



14.Сохраняете на дискетку (слева наверху)