FAQ Обучающие курсы Алеан на платформе teachbase

Что такое Teachbase

Teachbase - это платформа, созданная для проведения дистанционного обучения. Для того, чтобы обучаться на ней - необходима регистрация. Обратите внимание, логин и пароль, который вы вводите в личном кабинете на сайте ТО Алеан не синхронизирован с платформой Teachbase.

Как зарегистрироваться в системе и начать обучение?

Для регистрации в системе для прохождения обучения необходимо пройти по ссылке, которая указана в описании курса на сайте или получена вами в рассылке по электронной почте или указана в анонсе в социальных сетях. Далее, нужно нажать кнопку «Записаться на курс».

Если вы не авторизованы в личном кабинете, необходимо нажать на кнопку «Авторизуйтесь для записи» для перехода к регистрации в системе.

Если у вас ещё нет аккаунта на платформе teachbase, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» для перехода к регистрации в системе. После этого на странице необходимо заполнить все поля: имя, фамилию, пароль. Потом закончить регистрацию, нажав кнопку «Зарегистрироваться». После этого будет осуществлен вход в учетную запись, где можно выбрать нужный курс и приступить к обучению.


Обучение можно проходить в удобном для вам браузере на компьютере, или установить на ваш смартфон приложение Teachbase. Приложение доступно как для iOS, так и для Android, вы можете найти его в магазине приложений, установленном на вашем мобильном устройстве.

Для получения важных уведомлений от площадки, после регистрации подтвердите свой адрес электронной почты - для этого перейдите по ссылке из письма, которое площадка направит вам автоматически на указанный при регистрации e-mail.

Восстановления пароля для входа в систему

Пароль можно восстановить двумя способами: с помощью адреса электронной почты или номера телефона.

Обратите внимание: выбор способа восстановления зависит от того, что являлось логином в системе при регистрации и указали ли в своём профиле все данные - и e-mail, и номер телефона.

Нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке: сюда
  2. Ввести свой адрес электронной почты или номер телефона в поле и затем нажать «Выслать пароль»

Как поменять логин и пароль для входа?

Логин (email) пользователя, который используется для входа в личный кабинет, поменять нельзя. При этом, можно изменить адрес электронной почты для получения всех уведомлений. Однако для входа нужно будет использовать тот email, который изначально использовался при регистрации.

Как поменять свои имя и фамилию, если допущена ошибка или вместо этого указано брендовое название компании?

Для внесения изменений необходимо нажать на меню профиля. Затем перейти в настройки. В настройках можно поменять пароль, имя и фамилию, добавить номер телефона, Скорректировать адрес электронной почты для получения уведомлений.

Я начал обучение, но не завершил его. Как продолжить проходить курс, нужно заново зарегистрироваться?

Информация об актуальных курсах размещена на сайте

Если ранее вы регистрировались на курс, повторная регистрация не требуется. Вы можете продолжить свое обучение пока курс является активным.

Нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке: Сюда
  2. Ввести свой логин и пароль
  3. В личном кабинете в разделе «курсы» (это первый экран, на который вы попадете после ввода логина и пароля.) во вкладке «текущие» вы увидите курсы на которые вы зарегистрированы и которые вам нужно пройти.
  4. Находите необходимы курс, кликаете на него и продолжаете изучение материала

Вы также можете перейти по ссылке на нужный курс с сайта Алеан, в этом случае вы попадете сразу в нужный курс.

Не открывается следующая часть курса

Проверьте, все ли позиции в курсе ( материалы, тесты и задания ) отмечены зелёной галочкой.

Для того, чтобы материал был засчитан как изученный необходимо находится на странице воспроизведения и не переключаться между другими вкладками браузера, а так же не работать в других окнах, размещенный поверх страницы с обучением.

Если вы переключались на другие вкладки и не были активны на странице с изучением материала, даже в случае появления зелёной галочки материал может считаться не изученным.

Затемнение экрана (размытость)

Экран становится серым и размытым если не происходит каких-либо действий: ничего не набирается на клавиатуре или не перемещается указатель мыши.
Это необходимо для подсчёта активного проведённого времени пользователя в системе.
Обратите внимание: изменить время срабатывания или отключить функцию нельзя, поэтому, для того, чтобы материал был отмечен зелёной галочкой «изучено» - необходимо оставаться на странице воспроизведения материала и не переключаться между вкладками браузера.

Как проходит тестирование

При входе в тестирование запускается таймер, который уже нельзя будет остановить - это следует учитывать всем слушателям. Они смогут свободно выйти из тестирования в любой момент, даже не завершив его (пройденные вопросы зафиксируются), но таймер будет продолжать работать. После истечения времени тест автоматически завершится, ответить на оставшиеся вопросы уже не получится.

При возникновении каких-либо сложностей во время прохождения тестирования слушателю следует в первую очередь:

  1. Обновить страницу браузера (это не повлияет на прохождение теста, ответы на предыдущие вопросы сохранятся).
  2. Если не помогает, то
  • выйти из учётной записи, нажав на иконку профиля и выбрав "Выйти";
  • очистить кеш браузера за всё время (как это сделать);
  • снова войти в систему, используя логин и пароль.

3. Если предыдущие шаги не привели к исправлению, то попробовать открыть страницу в другом браузере (например, Google Chrome или Mozilla Firefox) или режиме инкогнито (На компьютерах с Windows, Linux и Chrome OS: Ctrl + Shift + N. На компьютерах Mac: ⌘ + Shift + N ).

Если ничего не исправило ситуацию, то позвонить по телефону +7 (495) 660-36-43 или написать на почту help@teachbase.ru, приложив скриншоты или запись экрана с ошибкой - это поможет быстрее разобраться в ситуации.

Если слушатель проходит курс из мобильного приложения, то при возникновении неполадок следует попробовать

  1. переключиться на другой тип соединения (если использует wi-fi, то включить мобильную сеть - и наоборот);
  2. выйти из приложения и зайти снова;
  3. переустановить приложение.

Почему в тесте пропали попытки?

Кнопка для прохождения теста и попытки в нем могут пропасть только в трёх случаях:

  1. Наступила дата окончания курса
  2. Курс уже был ранее завершен на максимальный балл
  3. Закончились попытки на прохождение тестирования

В случае, если закончились попытки прохождения тестирования- вы можете написать запрос на электронную почту с просьбой предоставить возможность повторного прохождения курса/тестирования.

Почему у меня не засчитана следующая попытка?

Если после использования нескольких попыток в итогах теста отображается одна из предыдущий, то это означает, что организатор обучения в настройках теста указал учитывать лучшую попытку в тесте, а не последнюю.

Обратите внимание, что все результаты попыток учитываются и можно по ним переключаться с помощью специального меню в результатах теста.

Как получить сертификат/подтверждающий документ по курсу?

  1. Войдите в личный кабинет
  2. Перейдите в раздел «Пройденные» и выберите нужный курс
  3. Нажмите на кнопку «Скачать сертификат»

Если нет кнопки «Скачать сертификат»

  1. проверьте, все ли материалы курса вами изучены
  2. набрали ли вы необходимый балл при сдаче тестирования (если оно предполагалось в курсе)
  3. вы использовали не все попытки сдачи тестирования и можете улучшить свой результат (Если вы не хотите этого делать, то нажмите «Завершить курс»)
  4. данный курс не предполагает выдачу сертификата

Полезная ссылка для учеников на Базу знанийTeachbase