Teachbase - это платформа, созданная для проведения дистанционного обучения. Для того, чтобы обучаться на ней - необходима регистрация. Обратите внимание, логин и пароль, который вы вводите в личном кабинете на сайте ТО Алеан не синхронизирован с платформой Teachbase.
Для регистрации в системе для прохождения обучения необходимо пройти по ссылке, которая указана в описании курса на сайте или получена вами в рассылке по электронной почте или указана в анонсе в социальных сетях. Далее, нужно нажать кнопку «Записаться на курс».
Если вы не авторизованы в личном кабинете, необходимо нажать на кнопку «Авторизуйтесь для записи» для перехода к регистрации в системе.
Если у вас ещё нет аккаунта на платформе teachbase, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» для перехода к регистрации в системе. После этого на странице необходимо заполнить все поля: имя, фамилию, пароль. Потом закончить регистрацию, нажав кнопку «Зарегистрироваться». После этого будет осуществлен вход в учетную запись, где можно выбрать нужный курс и приступить к обучению.
Обучение можно проходить в удобном для вам браузере на компьютере, или установить на ваш смартфон приложение Teachbase. Приложение доступно как для iOS, так и для Android, вы можете найти его в магазине приложений, установленном на вашем мобильном устройстве.
Для получения важных уведомлений от площадки, после регистрации подтвердите свой адрес электронной почты - для этого перейдите по ссылке из письма, которое площадка направит вам автоматически на указанный при регистрации e-mail.
Пароль можно восстановить двумя способами: с помощью адреса электронной почты или номера телефона.
Обратите внимание: выбор способа восстановления зависит от того, что являлось логином в системе при регистрации и указали ли в своём профиле все данные - и e-mail, и номер телефона.
Нужно сделать следующее:
Логин (email) пользователя, который используется для входа в личный кабинет, поменять нельзя. При этом, можно изменить адрес электронной почты для получения всех уведомлений. Однако для входа нужно будет использовать тот email, который изначально использовался при регистрации.
Для внесения изменений необходимо нажать на меню профиля. Затем перейти в настройки. В настройках можно поменять пароль, имя и фамилию, добавить номер телефона, Скорректировать адрес электронной почты для получения уведомлений.
Информация об актуальных курсах размещена на сайте
Если ранее вы регистрировались на курс, повторная регистрация не требуется. Вы можете продолжить свое обучение пока курс является активным.
Нужно сделать следующее:
Вы также можете перейти по ссылке на нужный курс с сайта Алеан, в этом случае вы попадете сразу в нужный курс.
Проверьте, все ли позиции в курсе ( материалы, тесты и задания ) отмечены зелёной галочкой.
Для того, чтобы материал был засчитан как изученный необходимо находится на странице воспроизведения и не переключаться между другими вкладками браузера, а так же не работать в других окнах, размещенный поверх страницы с обучением.
Если вы переключались на другие вкладки и не были активны на странице с изучением материала, даже в случае появления зелёной галочки материал может считаться не изученным.Экран становится серым и размытым если не происходит каких-либо действий: ничего не набирается на клавиатуре или не перемещается указатель мыши.
Это необходимо для подсчёта активного проведённого времени пользователя в системе.
Обратите внимание: изменить время срабатывания или отключить функцию нельзя, поэтому, для того, чтобы материал был отмечен зелёной галочкой «изучено» - необходимо оставаться на странице воспроизведения материала и не переключаться между вкладками браузера.
При входе в тестирование запускается таймер, который уже нельзя будет остановить - это следует учитывать всем слушателям. Они смогут свободно выйти из тестирования в любой момент, даже не завершив его (пройденные вопросы зафиксируются), но таймер будет продолжать работать. После истечения времени тест автоматически завершится, ответить на оставшиеся вопросы уже не получится.
При возникновении каких-либо сложностей во время прохождения тестирования слушателю следует в первую очередь:
3. Если предыдущие шаги не привели к исправлению, то попробовать открыть страницу в другом браузере (например, Google Chrome или Mozilla Firefox) или режиме инкогнито (На компьютерах с Windows, Linux и Chrome OS: Ctrl + Shift + N. На компьютерах Mac: ⌘ + Shift + N ).
Если ничего не исправило ситуацию, то позвонить по телефону +7 (495) 660-36-43 или написать на почту help@teachbase.ru, приложив скриншоты или запись экрана с ошибкой - это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Если слушатель проходит курс из мобильного приложения, то при возникновении неполадок следует попробовать
Кнопка для прохождения теста и попытки в нем могут пропасть только в трёх случаях:
В случае, если закончились попытки прохождения тестирования- вы можете написать запрос на электронную почту с просьбой предоставить возможность повторного прохождения курса/тестирования.
Если после использования нескольких попыток в итогах теста отображается одна из предыдущий, то это означает, что организатор обучения в настройках теста указал учитывать лучшую попытку в тесте, а не последнюю.
Обратите внимание, что все результаты попыток учитываются и можно по ним переключаться с помощью специального меню в результатах теста.