ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАЯВКЕ

В каких случаях нельзя самостоятельно сделать изменения:
1.Признак «отправлено поставщику» установлен
2.Если счет выписан, а изменения влекут изменение счета.
• Для проверки статуса «отправлено поставщику» необходимо зайти в историю заявки
• Если в истории указаны изменения только от вашего пользователя, и нет строки с признаком «отправлено поставщику», это значит, что вы можете делать любые изменения самостоятельно



Если заявка отправлена поставщику, запрос на изменения можете прислать на info@alean.ru

Изменение данных туристов

ШАГ 1. После проверки статуса заявки (нет признака «отправлена поставщику») переходите в раздел «проживание»

ШАГ 2. Нажмите «Действия». Выбираете «Редактировать список туристов»



После этого появляется окно со списком туристов. Вы можете добавить/изменить данные:
• ФИО туристов,
• паспортные данные и год рождения