В каких случаях нельзя самостоятельно сделать изменения: 1.Признак «отправлено поставщику» установлен 2.Если счет выписан, а изменения влекут изменение счета. • Для проверки статуса «отправлено поставщику» необходимо зайти в историю заявки • Если в истории указаны изменения только от вашего пользователя, и нет строки с признаком «отправлено поставщику», это значит, что вы можете делать любые изменения самостоятельно
Если заявка отправлена поставщику, запрос на изменения можете прислать на info@alean.ru
Изменение данных туристов
ШАГ 1. После проверки статуса заявки (нет признака «отправлена поставщику») переходите в раздел «проживание»
ШАГ 2. Нажмите «Действия». Выбираете «Редактировать список туристов»
После этого появляется окно со списком туристов. Вы можете добавить/изменить данные: • ФИО туристов, • паспортные данные и год рождения