По каким заявкам требуется заполнять данные для "Электронной путёвки"?
В "Электронную путёвку" необходимо вносить заявки, которые являются турпродуктом.
*Турпродукт – заявка, содержащая перевозку (авиа/жд/автобус) + проживание. Проживание + трансфер, согласно рекомендациям МинЭкономРазвития, турпродуктом не является.
Если бронируется не турпродукт, а только услуга (напр., только проживание) – заявка под условия "Электронной путёвки" не попадает, вносить ее на данный момент не нужно.
Нужно ли вносить данные для "Электронной путёвки", если турист является гражданином иностранного государства?
Да, это необходимо. Важно корректно указать наименование документа, удостоверяющего личность и гражданство туриста.
Какие сроки внесения данных по "Электронной путёвке"?
Сроки внесения зависят от того, сколько времени осталось до заезда в момент бронирования.
Как заполнить "Электронную путёвку" в личном кабинете?
Чтобы внести данные для "Электронной путёвки", необходимо открыть заявку и под блоком "Операции со счетами" нажать на красную кнопку "Оформить электронную путёвку".
Если покупатель не является туристом, нужно ли его вносить?
Заказчик тура может не числиться в списке туристов. В этом случае в поле "Заказчик" необходимо отметить "Другое лицо" и выбрать вариант из списка: "Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель" или "Юридическое лицо".
Кого указывать, если заказчик и плательщик – разные лица?
Необходимо указывать лицо, являющееся заказчиком по договору.
Какой номер договора указывать?
Указывается номер договора, заключённый между турагентом и заказчиком. В случае, если номер договора отсутствует, необходимо проставить "б/н".
Какую сумму указывать в поле "Цена турпродукта"?
В данном поле необходимо указывать стоимость, которая прописана в договоре между турагентом и заказчиком.
Данные для "Электронной путёвки" вносятся только после полной оплаты тура?
Нет, сумма внесённой оплаты не влияет на передачу данных в "Электронную путёвку".
Уже внесли данные для "Электронной путёвки", но изменились параметры тура и цена. Что делать?
Сообщите, пожалуйста, кураторам, что необходимо скорректировать стоимость по "Электронной путёвке" – мы внесём необходимые изменения.Каким способом оплачивать заявку, если она попадает под условия "Электронной путёвки"?
Агент оплачивает заявку привычным для себя способом, на данный момент способ оплаты не влияет на признак "Электронной путёвки". Подробнее о способах оплаты тут.
Меняются ли условия оплаты, если заявка попадает под условия "Электронной путёвки"?
Оплата по заявке производится на основании условий счета, выставленного по заявке.
Оплата в ТО происходит за вычетом агентского вознаграждения или комиссия будет выплачена после окончания тура?
Схема взаиморасчётов с туроператором не меняется: вы оплачиваете счёт за вычетом комиссии.
Будет ли формироваться отчет агента, если заявка попадает под условия "Электронной путёвки"?
Правила формирования отчёта агента не изменились.
Будет ли приходить туристам уведомление о том, что внесена "Электронная путёвка"?
На данный момент такая функция не реализована, но в дальнейшем будет осуществлена доработка уведомлений на электронную почту заказчика.
Какую информацию увидят туристы, если захотят проверить "Электронная путёвку"?
Туристы увидят номер "Электронной путёвки", информацию по Заказчику, Турагентству и Туроператору, а также статус договора. При нажатии на путёвку также станет доступен просмотр забронированных услуг.
Турист сможет посмотреть информацию только по его путёвке(-ам).
Данные из "Электронной путёвки" дублируются в налоговую?
На данный момент интеграции между "Электронной путёвкой" и базой ФНС нет.
Как в данном случае регулируется доход со стороны государства?
Вопрос учёта доходов юридических лиц находится вне правового поля "Электронной путёвки".